понедельник, 5 января 2015 г.

Проектный инкубатор 2015.ДНВиРЛ

Самопрезентация

Добрый вечер всем!  Меня зовут Дятлова Галина Алексеевна, я работаю в начальных классах, веду внеурочную деятельность. Работу свою люблю. Очень хочу научиться создавать такие проекты, как у Наталии Ивановны Топорковой. Мне приятно, что со мной рядом люди, с которыми вместе были в проекте. Надеюсь, что со всеми подружимся и будем помогать друг другу. У меня взрослая дочь, сын и внучка, которых очень люблю.
Живу я в Курской области, в деревне Кекино. У нас замечательная природа, лес и речка -рукой подать.




 Школа находится немного дальше, приходится ездить на автобусе, но это ничего. Люблю рисовать, шить, но особенно люблю учиться и учить. Мой девиз: учиться никогда не поздно.
Можно обращаться по имени. Пожелание всем-удачи, удачи и удачи. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий